Re: Пробег на дизеле.
109000 км с апреля 2021г
гарантия давно кончилась. Поскольку интенсивно катаюсь по лесам, несколько раз менял рулевые наконечники. при большом ТО, где меняли ремни ГРМ, заменили один задний амортизатор и кардан с закисшей крестовиной. В принципе кардан ремонтируем, но бегать по каждой заменяемой части по разным концам города - себе дороже.
Достаточно постоянно (уже 4-й раз на прошлой неделе) перегорает левый стоп-сигнал. Однажды перегорел и правый и на панели загорелось сообщение о нерабочих тормозах. Кстати, однажды пришлось менять и "лягушку", по гарантии ее у дилера не было, нашел по наводке нашего одноклубника Феликсон'а (он работает в Кореане и знает рынок запчастей и сервиса)
Сильно прокорродировали рейлинги (после царапин ключами при открывании бокса на крыше и за счет гальванической пары с металлом лап крепления бокса). Знакомый мастер из ПА сказал, что это известная проблема новых дастеров. Рекомендовал покрасить порошковой краской у тех, кто красит колесные диски. Но, для того, чтобы снять рейлинги, нужно разобрать крышу. Я на это не готов. пока катаюсь с такими.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|