Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2024, 12:21   #1462
shell2021
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для shell2021
Подробнее

Онлайн: shell2021 вне форума
Был(а): 2025-05-02 22:14
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Могут форсунки в обратку сливать. Свечи не работают.
А клапан можно дополнительный с Озона поставить, я себе на лодочный мотор, сначала грушу поменял, не помогло, а потом такой клапан врезал и все прошло.

https://www.ozon.ru/category/datchik...BD%D1%8B%D0%B9
Интересный вариант, но по ссылке их очень много и "Клапан обратный топливный. Используется для предотвращения возврата топлива обратно выкачиваемую ёмкость. Подходит для топливных систем низкого давления. Применимо к дизельному топлива, бензин воде и т. д."
У нас вроде бы фильтр стоит до насоса. Стало быть любой подходит?

---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Тимурыч Посмотреть сообщение
Соляра фигачит напрямую через обратку в бак. Давление не поднимается. Как у вас устроено не знаю. Обычно залипает обратный клапан на фильтрах - иногда даже постучать по нему помогает.
У вас скорее всего немного по другому всё устроено, но принцип один - обратный клапан пропускает топливо и поэтому не держится давление и приходится крутить долго.
Если совсем заартачится как это бывает в самый не подходящий момент, то качать помпой (вы её почему то называете грушей) и одновременно крутить стартер. Обычно сильно помогает.
Но я бы начал от простого к сложному - начиная с заборника в баке (выход топливной магистрали из бака) и до рампы тщательно просмотрел возможные утечки.
Все-таки груша есть груша


Но на озоне наш насос называют насос, груша и насос-груша
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!