Цитата:
Сообщение от ViBer
|
Интересный вариант, но по ссылке их очень много и "Клапан обратный топливный. Используется для предотвращения возврата топлива обратно выкачиваемую ёмкость. Подходит для топливных систем низкого давления. Применимо к дизельному топлива, бензин воде и т. д."
У нас вроде бы фильтр стоит до насоса. Стало быть любой подходит?
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Тимурыч
Соляра фигачит напрямую через обратку в бак. Давление не поднимается. Как у вас устроено не знаю. Обычно залипает обратный клапан на фильтрах - иногда даже постучать по нему помогает.
У вас скорее всего немного по другому всё устроено, но принцип один - обратный клапан пропускает топливо и поэтому не держится давление и приходится крутить долго.
Если совсем заартачится как это бывает в самый не подходящий момент, то качать помпой (вы её почему то называете грушей) и одновременно крутить стартер. Обычно сильно помогает.
Но я бы начал от простого к сложному - начиная с заборника в баке (выход топливной магистрали из бака) и до рампы тщательно просмотрел возможные утечки.
|
Все-таки груша есть груша
Но на озоне наш насос называют насос, груша и насос-груша