Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Чтоб колесо снять, нужно машину домкратить. И тогда она может не ровно стоять, и уровень будет не правильно показывать. Учти этот момент.
Чтоб пробку открутить легче, я беру подходящий комбинированный ключ, где с одной стороны рожковый, а с другой - накидной (например на 17, это не принципиально). Торцом рожек в пробку, а в накидную часть можно отвертку вставить, как вороток.
Под пробку подсунь тряпку, сильно не утечет.
Сегодня, кстати, посмотрел своё слитое масло Кастрол, за 63тыс.км нет там никаких опилок. В тонком слое оно вообще презентабельно выглядит, без включений и не сильно темное (я его менять по этому не планировал раньше), а в бутылке - черное - пречерное.
|
Тогда точно на яме завтра гляну. Да откроется, аккуратно небольшим газовым ключом срываю хомуты и тугие патрубки.
Масло при замене на 90-100тыс пробега всегда было как новое, третья Реношка. Черного или темно янтарного не было, при сливе всегда было светлое прозрачное, в бутылке не проверял.