Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Я такой ремонтировал знакомому, с порванными ушами
|
Все таки порвали. По принципу работы она должна быть сталистая, типа пружины от часов, а значит рваться при перетяжке.
Прошло получается две поездки - из гаража и сегодня обратно с установки масленого фильтра. Сегодня снял воздуховод, полез руками. Все таки широкий цепной по удобнее будет, чем клещи и то, если снизу заводить, что бы сорвать. А так, на Дастере 2.0, что клещи, что цепной один хрен. Попробовал руками стронуть фильтр туда или сюда. Прокладка естественно была смазана маслом. Хрен там. Намертво стоит. Ни туда ни сюда. Залез пальцем под фильтр - палец маслом покрасился. Думаю вот попал. Белую тряпочку и туда. Вытер слезы какие то. Это мое масло с прокладки.