Цитата:
Сообщение от Александр1958
Открытие- 0-0.5 %. За всю поездку 1.5 часа так и было. Но сажа растет, по 2 грамма за 30 км. Уже до 25 доросла.
|
Если до этого ездили по городу, то такое может быть, так как показатель массы сажи это расчётный показатель по давлению на входе сажевого фильтра . Если наблюдения были на трассе, то тем более , видел у себя такое, хотя не такое стремительное. На трассе притопили, пошло сопротивление, вот и пересчитывается показатель. Но у себя на трассе с наступлением холодов сейчас не наблюдаю повышение сажи, но пользуюсь низкосернистыми ДТ.
Лучше поездить по трассе, раз раньше не наблюдали, прожечь на высоких оборотах (когда начнётся прожиг), потом уже наблюдать. И посмотреть на паспорта ДТ, которые заливаете. Сейчас зимнее ГПН серы меньше 5, ну и танеко тоже мало серы. Остальные как придётся.
Цитата:
Сообщение от Александр1958
Открытие- 0-0.5 %
|
Это он закрыт. Но он сейчас по температуре закрыт, может в какие-то моменты при остановке в городском режиме температуру под капотом прогреть и тогда егр откроется.
Цитата:
Сообщение от Александр1958
Теперь пытаюсь понять, есть ли катализатор и не отключен ли ЕГР
|
Вот этого не знаю как выглядят показатели если отключили егр и вырезали экологию.
Ну и по теме.
Сделал анализ отработки Mobil1 ESP 5W-30 SN и выложил сводную таблицу всех своих анализов на ойл клубе
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...posle-8814-km/
. Мобил покупал на озоне у продавца Озон - масло настоящее.
Напоминаю, что у меня режим 99% трассы, 0.9 город выходного дня, 0.1 лёгкий бездор.