Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2024, 18:28   #2799
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Александр1958
Открытие- 0-0.5 %. За всю поездку 1.5 часа так и было. Но сажа растет, по 2 грамма за 30 км. Уже до 25 доросла.
Если до этого ездили по городу, то такое может быть, так как показатель массы сажи это расчётный показатель по давлению на входе сажевого фильтра . Если наблюдения были на трассе, то тем более , видел у себя такое, хотя не такое стремительное. На трассе притопили, пошло сопротивление, вот и пересчитывается показатель. Но у себя на трассе с наступлением холодов сейчас не наблюдаю повышение сажи, но пользуюсь низкосернистыми ДТ.
Лучше поездить по трассе, раз раньше не наблюдали, прожечь на высоких оборотах (когда начнётся прожиг), потом уже наблюдать. И посмотреть на паспорта ДТ, которые заливаете. Сейчас зимнее ГПН серы меньше 5, ну и танеко тоже мало серы. Остальные как придётся.

Цитата:
Сообщение от Александр1958
Открытие- 0-0.5 %
Это он закрыт. Но он сейчас по температуре закрыт, может в какие-то моменты при остановке в городском режиме температуру под капотом прогреть и тогда егр откроется.
Цитата:
Сообщение от Александр1958
Теперь пытаюсь понять, есть ли катализатор и не отключен ли ЕГР
Вот этого не знаю как выглядят показатели если отключили егр и вырезали экологию.


Ну и по теме.
Сделал анализ отработки Mobil1 ESP 5W-30 SN и выложил сводную таблицу всех своих анализов на ойл клубе https://www.oil-club.ru/forum/topic/...posle-8814-km/
. Мобил покупал на озоне у продавца Озон - масло настоящее.

Напоминаю, что у меня режим 99% трассы, 0.9 город выходного дня, 0.1 лёгкий бездор.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!