Цитата:
Сообщение от ViBer
Защита от дурака всегда работает на то она и защита. Просто со временем корпус проседает и резинка начинает течь, подтяжка не помогает от слова совсем с любым моментом . Приходится снимать втулку и подрезать упор на ней на токарном станке . Вот как то так.
|
Спорить и доказывать я ничего не буду. Кому надо воспользуются предоставленной мной информацией. А кому нужно подтверждение, также сами найдут на Драйв2, там такой информации много. Для понимания только напишу, что теплообменник внутри состоит из штампованных пластин, которые соединены между собой. По одним полостям проходит антифриз, а по другим - масло. И когда его сильно затягивают, между пластинами появляются трещины. Через которые в антифриз попадает масло. Оно появляется в расширительном бачке, что многие ошибочно принимают за пробой прокладки гбц. И это лечится только заменой теплообменника, либо его выкидыванием.