Цитата:
Сообщение от n_dum
Вообще-то второй раз эти теоретические обсуждения начинаются. Просто если прокачивать каждый раз с топливного бака, чтобы убрать воздух до форсунки, то надолго без смазки не хватит ТНВД. Похоже что на фото не той системы граната.
|
Это не теоритически, а практически....первый раз топливный насос заводится на том что в нем есть, смазка с завода и дополнительно прокачивают чтоб выгнать воздух с насоса. В дальнейшем в топливном насосе всегда есть солярка ниже плунжерной пары (если разговор идет о рядном насосе или выше плунжера если разговор идет о одноплунжерном насосе. Прокачивать надо чтоб убрать воздух от насоса до форсунки потому , что механическая форсунка открывается от давления, а наличие воздуха не дает ему создаться(воздух сжимается). У нас эликтрические форсунки и это нам не грозит....
