Цитата:
Сообщение от ViBer
Это не теоритически, а практически....первый раз топливный насос заводится на том что в нем есть, смазка с завода и дополнительно прокачивают чтоб выгнать воздух с насоса. В дальнейшем в топливном насосе всегда есть солярка ниже плунжерной пары (если разговор идет о рядном насосе или выше плунжера если разговор идет о одноплунжерном насосе. Прокачивать надо чтоб убрать воздух от насоса до форсунки потому , что механическая форсунка открывается от давления, а наличие воздуха не дает ему создаться(воздух сжимается). У нас эликтрические форсунки и это нам не грозит.... 
|
"У нас эликтрические форсунки и это нам не грозит...." Тогда возникает вопрос? Зачем лишнее оборудование? , груша и вообще подкачивать?. ну помаслал, да бог с ним, воздухом в топливном.
Я всегда предполагал, что ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы. ТНВД смазывается топливом, а работа без смазки «приговорит» его в считанные минуты. И всё.