Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2024, 18:18   #1481
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Это не теоритически, а практически....первый раз топливный насос заводится на том что в нем есть, смазка с завода и дополнительно прокачивают чтоб выгнать воздух с насоса. В дальнейшем в топливном насосе всегда есть солярка ниже плунжерной пары (если разговор идет о рядном насосе или выше плунжера если разговор идет о одноплунжерном насосе. Прокачивать надо чтоб убрать воздух от насоса до форсунки потому , что механическая форсунка открывается от давления, а наличие воздуха не дает ему создаться(воздух сжимается). У нас эликтрические форсунки и это нам не грозит....
"У нас эликтрические форсунки и это нам не грозит...." Тогда возникает вопрос? Зачем лишнее оборудование? , груша и вообще подкачивать?. ну помаслал, да бог с ним, воздухом в топливном.
Я всегда предполагал, что ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы. ТНВД смазывается топливом, а работа без смазки «приговорит» его в считанные минуты. И всё.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!