Цитата:
Сообщение от ViBer
Производительность насоса в ТНВД очень маленькая, можно АКБ посадить пока прокачаешь.
Бензин явно на смазку не похож, вопрос,.. как тогда смазываются плунжера в ТСИ???
|
Проблем похоже не меньше с бензином на современных авто.
Вообще ранее не вникал, но судя по всему дело тут в другом. Глобально - НЕФТЬ!!!!. Последние десятилетия шла тенденция в автомобилестроении на снижении расхода топлива, не важно бензин или д/топливо. Расход стал одним из важнейших показателей двигателя. Экология это уже вторично, как и электромобиль. Экономика и рентабельность,конкурентоспособность стран зависит от этого. В новостях цена нефти обязательна! С 2014г официально на всех АЗС должно быть ЕВРО 5, потом отложили на год, не все НПЗ перевели. А это перестройка технологического процесса, то есть удаление серы, , а в замен серы МАСЛО добавляется, для смазывающих свойств, в том числе ТНВД топливных бензина. Раньше СЕРОЙ СМАЗЫВАЛОСЬ. Сера к тому хорошо "засирала" форсунки, ЕГР, а зазоры всё меньше, дозирование более точное требовалось для снижение расхода и более полного сгорания топлива, тут развитие электроники впрыска и т.д и т.п. Одно тянет за собой развитие другого.
Вот например ссылка:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...rsunok-tsifsi/
или тут:
https://www.touran-club.ru/f/obslugi...vigatel-tsi/p4 FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.PDF, 32 страница, устройство ТНВД написано: "Отвод просочившегося топлива.
При поднятой игле регулирующего клапана небольшое количество топлива направляется для смазки плунжера и отводится затем в топливный бак." Так у меня, похоже, идёт не в бак, а в картер. Сальник не держит. Неужели из-за копеечной резинки весь насос менять придётся? ((((( тут ключевое!!!!!: небольшое количество топлива направляется для смазки плунжера !!!!!))))
или вот тут:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...nnogo-vpryska/ В двигателях с непосредственным впрыском запорная игла топливной форсунки испытывает большие нагрузки в процессе работы. Можно провести практически прямую аналогию с дизельной системой Камон-Рэйл , где происходит до 10000 ударов в минуту форсунки о седло (циклов закрытия и открытия). По этому большое значение начинает иметь смазывающая способность топлива, которая для бензина никак вообще не нормирована. Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата - увеличивает износ запорной иглы топливной форсунки. Смазывающая присадка, образует защитный слой на напряженных участках иглы и седла, который способствует снижению механических нагрузок из-за которых происходит выкрашивание на запорной кромке иглы приводящее к выходу из строя дорогостоящей форсунки. ((((( А тут ключевое : "Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата" и от себя добавлю, что из сланцевой нефти, она тоже низкосернистая она не идёт на переработку д/т, точнее идёт, но выход качественный ниже.)))))))))
Вообще грубо технология перегонки: перегнали , слили в ёмкость 80-100-200 тн, довели до параметров присадками не важно, бензин или д/т (естественно по минимуму, а то и не довели, дороговато), сделали анализ, написали паспорт, кстати, много гуляет паспортов и там все объёмы разные!), отправили 2-5
оптовикам в регионы, это с крупных заводов.
А с учётом практически отсутствия контроля за последние 2 года на АЗС !?!? В Крыму многие жалуются что поганенькое топливо, а на проходных магистралях что мешает "подбодяжить"?
с 2012г как подливал "улучшатели присадок", так и продолжаю, впечатления только положительные и экономичнее, что не мало важно с присадками, Чем вырезать-глушить.
Как-то так, мои соображения и опыт применения.
Р,С, Ни фига себе, целое сочинение, аж в удивлении.