Цитата:
Сообщение от ViBer
У меня опыт почти 50 лет...никаких присадок в топливо не лил, максимум 20 литров масла моторного в бак, когда кончалась солярка и нужно было выехать на МАЗе из Финляндии. Паспорта на колонках не смотрю, если вызывает сомнения заправляю минимум, чтоб доехать до нормальной. Блогеров не читаю(хватает своего образования) .Все что ты написал это для тех кто любит читать блогеров и следовать их инструкции. С с издателями присадок общался напрямую(ну типа как блогер)...Плохая или не очень солярка испортить ничего не может(машинка может чуть хуже будет ехать). Присадки конечно решают какие то проблеммы, но цетан, изоооктан и ТД, стоят денег, наверное проще заправляться на правильных заправках..
|
У каждого своё мнение, опыт и сложно в возрасте его изменить.
Опыт тоже почти 50 лет, но несколько с другой стороны, хотя и не технолог, но понимаю о чём пишу.
Собственно ответ был на Ваш вопрос "вопрос,.. как тогда смазываются плунжера в ТСИ???" Обозначил эти проблемы аналогично у них возникающие и не понимающие причин, хотя проблески есть. Правильно, блохеры. Паспорта тоже не смотрю, нет смысла, всё равно покажут "правильный" паспорт!, единственно спрашиваю зимняя-летняя или с "подмесом" (это когда в ёмкости 1/3 например остаток летней + зимняя, "переходной" называют). Плохая или не очень солярка однократно не заметно, систематически со временем, не сразу, просто форсунки "засрёт" и с плохой расход точно выше. А как проверить?
И снова, тема не соответствует обсуждению.