Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2024, 19:40   #1485
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
У меня опыт почти 50 лет...никаких присадок в топливо не лил, максимум 20 литров масла моторного в бак, когда кончалась солярка и нужно было выехать на МАЗе из Финляндии. Паспорта на колонках не смотрю, если вызывает сомнения заправляю минимум, чтоб доехать до нормальной. Блогеров не читаю(хватает своего образования) .Все что ты написал это для тех кто любит читать блогеров и следовать их инструкции. С с издателями присадок общался напрямую(ну типа как блогер)...Плохая или не очень солярка испортить ничего не может(машинка может чуть хуже будет ехать). Присадки конечно решают какие то проблеммы, но цетан, изоооктан и ТД, стоят денег, наверное проще заправляться на правильных заправках..
У каждого своё мнение, опыт и сложно в возрасте его изменить.
Опыт тоже почти 50 лет, но несколько с другой стороны, хотя и не технолог, но понимаю о чём пишу.
Собственно ответ был на Ваш вопрос "вопрос,.. как тогда смазываются плунжера в ТСИ???" Обозначил эти проблемы аналогично у них возникающие и не понимающие причин, хотя проблески есть. Правильно, блохеры. Паспорта тоже не смотрю, нет смысла, всё равно покажут "правильный" паспорт!, единственно спрашиваю зимняя-летняя или с "подмесом" (это когда в ёмкости 1/3 например остаток летней + зимняя, "переходной" называют). Плохая или не очень солярка однократно не заметно, систематически со временем, не сразу, просто форсунки "засрёт" и с плохой расход точно выше. А как проверить?
И снова, тема не соответствует обсуждению.
Изображения
 
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!