Цитата:
Сообщение от VaDukE
а действительно ли надо что-то лить в солярку?
из личного опыта движок 1KZ-TE - пробега 430тыс, на момент продажи живее всех живых, второй N47TU 120тыс пробега, сейчас в эксплуатации, присадки, антигели никогда не лили
|
Все топливники кто занимается ремонтом, отрицательно относятся к применению любых присадок (любых). В 1988 году купил Форд транзит пробег 360ткм , еще добавил 120ткм., присадок в продаже еще не было. Фиат Дукато пробег при покупке 160ткм. продал 360ткм . еще фиат , продал с пробегом за 300ткм. Сейчас Пежо Боксер пробег перевалил 300ткм . нигде , никогда ничего кроме антигеля зимой не лил и тот лил в кретических условиях. Спрашивал коллегу по Боксеру на микробе , у него 990ткм пробега , ничего не лил, форсунки не делал, как и насос(пробег строго трасса). После применения всяких очистителей вы получаете в кромке седло -игла такие раковины , что все отложения это детские шалости. Правда видно только в микроскоп.
