Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну тут я сам в микроскоп смотрел.....Дело имел с *дедами* кто работал уже лет по 50.
Ну вот как бывший владелец, я чинил машины , а делать лицо это к актерам. Поэтому эту хрень у себя и не ставил.
|
Микроскоп на сколько увеличение?
Информационно.
1. раковины и подобное не может быть по определению, так как распылитель и игла иготавливаются из высокопрочных лигированных коррозионностойких и твердых сплавов на основе кобальта, никеля или вольфрама.(смотри предмет материаловедение, какие добавки какие свойства дают)
2. Улыбает то, что дедам можно мыть форсунки, нет коррозии, а у других есть.
3. Вообще сера хорошо отмывается ацетоном. Ранее широко применяли на карбюраторах точно, деды должны обязательно знать. Единственно, снимать резиновые сальники и уплотнения, разбухают от ацетона. 50/50 ацетон+бензин (керосин), 30 минут и продуть компрессором с насадкой.
4. Prado 120 и другие что в примере совсем другие форсунки и к тому литраж совсем другой. К тому грузовые. Стандартны ЕВРО 3,4.
Лучше не отвечать, всё равно невпопад и про другое будет.