Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
На литье обычно внутреннюю сторону по посадочному месту резины легко гнет, относительно посадочного на ступицу редко уводит. Если не сильно - прокатать и естественно отбалансировать. Если деформация большая то литье при прокатке часто ломается, дает трещины.
|
Ладно При попытке балансировки мастер увидит кривой диск...
потом подумаю, выгодней ли менять сразу, или все таки проверить это литьё. оно Тонкое, алюминиевое вроде, NEO. Может кто в курсе, хороши ли эти диски NEO, много у кого видел на фотках Дастеров.
Есть шанс что проблема в резине, так как почти исчезают при перекачке колес в пол атмосферы выше нормы. А ещё вроде когда резина прогревается, тоже вибрации вообще не бывает . Ещё у подрамника уголок загнули, залёт на бордюр со слов хозяина, косвенно это причина кривого диска.