Цитата:
Сообщение от hiker51
Не надо наклонять, ровная площадка и всё.
Есть ньюанс, касается двигателя 1,6 k4m на Ниссан Террано, например трубка имеет наконечник, чтоб не меняли отсосом))
Вообще не лезет в картер, то же самое касается Ниссан Хтрейл 2,0л.
Как на Дастере с k4m, с этим обстоит дело?
Или только у Ниссана такая подстава?
На моём 2,0л f4r без проблем откачивает до капли за пару минут, насос тихий, шестеренчатый, с Али.
|
Спасибо, тогда сначала проверю этот момент, а потом куплю насос. Наверно что-то есть, может соединительная трубочка между трубкой щупа и поддоном.
Моя трубка как раз 6мм. Есть и 5мм, но надо договариваться. Ещё придумал антифриза остаток с нижнего патрубка радиатора остаток откачать через пробку. Вроде гибкая трубка способна обойти соты, попробую залезть. Основная часть компрессором выдувается с обратки.