Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2024, 19:46   #244
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-05-06 13:07
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Как менять масло: сливом или отсосом

Цитата:
Сообщение от Reno777
Спасибо, тогда сначала проверю этот момент, а потом куплю насос. Наверно что-то есть, может соединительная трубочка между трубкой щупа и поддоном.
Проверить просто, измеряем длину щупа вместе с уплотнением, засовываем трубку до упора, если трубка вошла на 4-5см больше, чем щуп, то до дна картера достает. Кстати штатный всасывающий шланг насосов нормальные, ничего колхозить ненадоть..., разве что выходной заменить на силиконовый, в кончик трубки вставить жесткую трубку, а поверх прищепку бельевую стяжкой, далее крепким на горло канистры, с заходом в 6-7 см.
Насос рекомендую шестеренчатый, желтки центробежные, они для дизеля заточены...
Имею оба, начинал с желтка (так то шляпа, но работает, 5-7минут), шестерёнка тихая и мощная, за пару минут выкачивает, с подбираением остатков.

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее написано было в 19:36 ----------

Цитата:
Сообщение от ilatoleg Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста какой насос лучше купить жёлтый или синий? Почему то синий чуть ли не в два раза дороже. Он что лучше намного или чистый маркетинг?
Смотри, что есть на AliExpress! Масляный насос постоянного тока 12V за 3 506 ₽ - уже со скидкой -24%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=HZTxGO8

У меня такой, отлично качает, тихий и мощный. Брал за 3500₽
Есть аналоги шестерёнка за меньшую цену
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!