Цитата:
Сообщение от Masterkkt
И сколько ваш h5 потерял в цене)))? Просто ради интереса посмотрел на авто.ру джолионы годовалые с пробегом до 20к,там разница от нового не такая уж и колоссальная..
|
По джолионам не знаю, они дорожают во первых постоянно и очень много их, ходовое авто.
H5 не видно вообще, взял за 3.5, продать думаю дороже 2.8 точно не смогу. Возможно если цены поднимут после НГ то попробую.
---------- Добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее написано было в 06:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Madi
Уже жалеете? Что не так?
|
Да много чего, мелочи, но создается впечатление сырого авто.
Но в основном владельцы то очень довольны.
Я думаю если вы телеги по китайцам изучали, то заметили, что критику недостатков там ооочень не любят.
Мост передний выл до замены заводских масел, было залито как и у всех китайцев какая-то какашка еще и с недоливом.
Шторка турбины звякает при прогреве, кто то говорит это норма и на многих старых H9 такое было.
Но будет время я дилеру свожу пусть слушают, но это оставлять надо на ночь.
С уплотнителями беда, вплоть до того что снег летит на трассе под капот и лежит сугробами вокруг мозгов и предохранителей, они конечно в коробочках, но как то не правильно мне кажется такое. Снегопадов сильных то еще и не было. Пороги внизу под дверями засирает тк там нет уплотнителей.
Я думал еще лифт небольшой делать, но там вылезло много нюансов, каких в обычных внедорожниках японских в помине нет, проще не лезть и ничего не трогать.
Кузов так сделан, что с колес всё летит на борта, пороги, надо брызговики ставить колхозные до земли и широченные. Обычные родные брызговики ничего не дают, еще и в задний бампер набиваются кучи грязи с колес.
Шумный очень на трассе из за щелей в дверных уплотнителях и совсем тонких стеклах дверей.
Надо уплотнители дверей и капота самому колхозить от жигулей и Газели.
Спидометр ночью отражается в лобовике.
Датчик дождя, не использую, его бы вообще отключить физически, тк начинает терпеть бестолково, особенно если морось, он с ума сходит, благо есть один взмах вверх им и тру сам. Там есть колесико регулировки чувствительности, но оно ничего не меняет. Вообще на лобовике разъём датчика дождя должен быть, но добраться сложно, там пластиком все закрыто пока не полезу, а летом попробую его отключить.