Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО
Cамое паршивое на переднем приводе, это то,что если понесёт в повороте, то траектория распрямляется и практически сразу вылет на обочину. А если испугался и бросил педаль газа (что практически на 100% помогает у заднеприводных машин), то гарантировано закрутит машину. Тут нужно быть немного психом и при заносе плавно ПРИБАВИТЬ газу и довернуть в сторону поворота!!!!! Мне кажется, что на Дусе зимой лучше постоянно ездить в режиме "Авто".
|
Это да, даже если не заносило, и то опасно в скользком повороте бросать педаль, или даже если скорость переключить не вовремя. В авто-режиме поездил по льду, устраивает полностью.
У меня уже привычка всегда в повороте подгазовать чуть сильнее, даже в скользком, и
вроде как бы даже чувствую как тачку двигателем вытягивает и даёт возможность на радиус поворота более-крутой, чем радиус если едешь равномерно. Всё думаю о теории, где-то читал, в крутом повороте направо - начинается снос передней оси налево и двигателем немного вытягиваешь тачку обратно к правильной траектории. А если в таком правом повороте с газом пере-усердствовать, то начнётся занос передней оси направо. Надеюсь не ошибаюсь в этой теории.