Цитата:
Сообщение от Reno777
Скоро попробую. Скоро следующий урок как выше обсудили, на ледяной площадке, поймать занос, газ сбросить, поймать дорогу, и вернуться в полосу. На заднем круто, там всё с детства на автомате делается, много практики на велосе Кама, скутерки, картинг, жига. На переднем вот только первый раз прочувствовал, но серьезных опасностей не ловил на дороге, и не надо)
Потом еще летний урок будет, ямку перелетать одним колесом.
|
Не понимаю,как ты на лохане ездил.
На будущее запомни несколько простых правил :
1) не бздеть.
2) ездить в "авто"
3) если все же забздел - не бросать газ!
4) залезать в "грядки" только на ровной тяге и под максимально острым углом
5) если идешь на обгон зимой - уходи сразу на чистую встречку, лучше два раза переплыть грядку,чем пытать обгонять по ней
6) не бойся правого ряда, да и вообще плохо почищеной дороги
7) не виси на (_!_), или отпусти,или обгоняй. Никогда не иди ведомым,только свои мозги,внимание и рефлексы
8) ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ТЯНЕТ НА ВСТРЕЧКУ, ПРИ НАБОРЕ НА ОБОЧИНУ - НА ЛЮБОМ ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ.
9) у тебя по факту передний привод, отсюда занос ( не путай со сносом передка из-за превышения скорости при входе)
в повороте лечится только добавкой газа и рулежкой! Если зассышь и тормознешь( движком или тормозом) - твоя жопа тебя обгонит. С твоим опытом это трагично.
10) оттормаживайся ДО поворота, в повороте имей запас тяги( передача) и добавляй ее.
ЗЫ зимняя езда - это не пятаки на площадке, это когда вся толпа упала в единстаенную колею и ползет 70, а ты херачишь целиной свои 90 . Для этого и нужен ПП с муфтой