Цитата:
Сообщение от skidy1
Выходит не советуете H5? Был недавно в салоне Haval и Geely/Belgee, смотрел-сидел во всем в статике, H5 бенз на автомате единственный более или менее кмк. Наверное еще Монжаро, но ценник выше, да и жалко его будет 
|
У меня тоже такой приоритет появился после просмотра многих китайцев. Но монжаро, да дороговат и 20" диски, это в принципе легковушка, по полям и разбитым дорогам жалко.
H5 был бы не плох, если не куча недоработок, на первый взгляд не видных. Это некий китайский, большой дастер, с экономией на всём. Вы телегу почитайте, там каждый день владельца это какое-то допиливание, доклеивание, того что не доделали китайцы.
Вот например:
И еще был вариант - танк 300, 2 раза шел прям покупать его. Первый раз жена отговорила из за малых размеров багажника, да и салона тоже. Хотя специально мне тест устроили в поле в феврале, засадили его с менеджером, так что вытаскивали его всем салоном потом полдня. Должны были оформлять, но все же нет.
Второй раз в сентябре, когда утилем пугали, искал уже лишь бы что то взять, но тогда танк300 сильно дороже выходил чем H5, да и все же нет у него багажника, это для меня важный момент.
Свежий дастер не рекомендую менять на китай, не торопитесь. Если боитесь нет кузовщины в случае чего, то на китай ее нет совсем, даже лобовиков пока нет на h5.