Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2024, 21:53   #468
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 2024-12-25 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Не понимаю,как ты на лохане ездил.
Ездил как царь) там движок 84лс мощность меньше буксовать только на глине можно, при обгоне ни разу.
Не бросать газ это понимаю, только если при аккуратном торможении, по прямой, не в повороте.
С грядками нет проблем, про острый угол понял, так и делаю само собой.
5. Ясное дело, я всегда полностью перестраиваюсь, там по правилам надо.
6. Ну в правом ряду лучше, у нас обычно 1 ряд. И я всегда по пдд в правом ряду, поворотники врубаю даже когда никого нет.
7. Да и Да, само собой, и на лице после обгона тоже не надо сидеть. Я и хвосты скидываю т.к. помешают резко торможению. И за фурами сзади пастись тоже незачем.
8. Хм, может в условиях идеально-ровной дороги и идеального авто, ну это странно, зависит от подвески, колёс, колейности, уклона.
9. Да заметил, хорошо что не в повороте, а по прямой) В повороте на трассе еще не пробывал, для этого "полигон" нужен, парковка ночная. Никак не Тормозить в повороте это понятно, опыт не профи конечно, меньше 200 тыс км ) просто серьезные заносы на переднем приводе не ловил.
10. Когда надо оттормаживаюсь до поворота, а если не успел, то сам виноват и тормозить не вариант, остаётся движком вытягивать ускоряя тачку. Да. Плохо когда с горы разгонишься а там поворот где по скользкому лучше ехать 70 ну максимум 90.

зимняя езда по гололёду, это когда паровозики новички тупят за фурой, сразу всех обгоняю, опасно конечно может кто-то в зеркало не глянуть, но за паровозом ехать 70 это бред, если тачка четко цепко дорогу держит 110-120 без резких движений можно ехать ) В такие моменты и гайцов обгоняю, там прикол был, вижу у черной машины затуп, 200 метров после знака и даже не хочет обгонять. А дальше возможность обгона через 20-30 км и то 1 раз. Они сразу сирену включили, и выключили после моей аварийки ) И трек в тачке подходящий играл, качало, драйв, всё такое)


А еще слышал совет из ссср, когда один едешь, и нет никого ни сзади ни спереди на горизонте, то можно НАДО ехать по середине дороги,) ну иногда можно, когда разметки нет, если не сплошная. Актуально для дорог, где вообще мало машин, 1-2 в час). Актуально особенно ночью, едешь по середине, и проще увернуться от пешеходов обочины, от животных, от тачек брошенных. Видимо придумано когда еще фары светили близко и не ярко.

Цитата:
Для этого и нужен ПП с муфтой.
Ну в режиме "авто" едешь и едешь, да нормально так едет, и летом тоже нравилось ) Я и на жиге также ездил еще и быстрее в те времена дурости больше было, сейчас скорость то лишний раз не то что не превышаю, а иногда и даже всегда еду медленно сколько хочу. Ну там... если обочины почти нет, лес рядом, видимость ограничена изгибами дороги, или если дорога пустая, то по кайфу еду и еду ) Особенно по красивой погоде.

Последний раз редактировалось Reno777; 14.12.2024 в 22:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!