Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
У нас на муфту и в 2wd напруга со старта подаётся. Думаю, не очень ей это полезно. Можно и в Lock крутиться, но ЕСП быстро включается. На парттайме с этим на порядок проще и вперёд вообще не утаскивает.
|
Откуда данные что в 2вд напруга подается? На братском Терранофоруме инструментальные замеры делались, не помню таких данных. Вроде в авторежиме сигнал при трогании подаётся, но он минимален, на уровне тестового, без воздействия на муфту. Про ЕСП яж написал что её надо выключить, для более управляемого и предсказуемого виража.
Если вираж выполняется на переднем приводе на передаче "вперёд", то на внешнюю сторону круга всегда тащит и насколько утащит зависит от разници сцепления задних заблокированых и передних вращающихся колёс. Парттайм может быть как с постоянно включенным задним и подключаемым передним мостом так и наоборот с постоянным передним и подключаемым задним. Кстати дастер на 4вд лок можно сказать парттайм, так как дифференциала между осями нет и муфта блокирует оси между собой