Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2024, 09:03   #483
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
У нас на муфту и в 2wd напруга со старта подаётся. Думаю, не очень ей это полезно. Можно и в Lock крутиться, но ЕСП быстро включается. На парттайме с этим на порядок проще и вперёд вообще не утаскивает.
Откуда данные что в 2вд напруга подается? На братском Терранофоруме инструментальные замеры делались, не помню таких данных. Вроде в авторежиме сигнал при трогании подаётся, но он минимален, на уровне тестового, без воздействия на муфту. Про ЕСП яж написал что её надо выключить, для более управляемого и предсказуемого виража.
Если вираж выполняется на переднем приводе на передаче "вперёд", то на внешнюю сторону круга всегда тащит и насколько утащит зависит от разници сцепления задних заблокированых и передних вращающихся колёс. Парттайм может быть как с постоянно включенным задним и подключаемым передним мостом так и наоборот с постоянным передним и подключаемым задним. Кстати дастер на 4вд лок можно сказать парттайм, так как дифференциала между осями нет и муфта блокирует оси между собой
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 16.12.2024 в 09:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!