Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Про ЕСП яж написал что её надо выключить, для более управляемого и предсказуемого виража.
Если вираж выполняется на переднем приводе на передаче "вперёд", то на внешнюю сторону круга всегда тащит и насколько утащит зависит от разници сцепления задних заблокированых и передних вращающихся колёс. Парттайм может быть как с постоянно включенным задним и подключаемым передним мостом так и наоборот с постоянным передним и подключаемым задним. Кстати дастер на 4вд лок можно сказать парттайм, так как дифференциала между осями нет и муфта блокирует оси между собой
|
Энто всё я как бы знаю, и даже периодически практикую. Речь не об том была.
Кстати, хоть теоретически и возможно, но на парттайме так легко и не вспомню переднеприводных авто с подключаемым задним мостом. Такая схема рождает в голове много вопросов и мало ответов.