Цитата:
Сообщение от ФМА
Фигня это все, крутить пятаки на льду . Надо учится чувствовать целину и междурядья,а это на озере не натренируешь, только на пустой дороге. Начинать с небольших скоростей и учится чувствовать конкретно свою машину. Вот что реально нужно,а не понты крутить на пустом пятачке.
|
Насчет пятаков ничего не скажу, это просто кураж....
Но вот учится на дороге это бесполезный и достаточно опасный вариант(даже на пустой). Начинать надо на заснеженной, абсолютно ровной площадке. Во всех школах контраварийной подготовке начинают с этого. Точнее начинают с класса где сначала учат правильно крутить руль и сидеть за ним, а потом переходят на такую площадку. Сначала надо получить автоматический отклик на любое смещение автомобиля от прямолинейного движения (руки делают а потом голова понимает что сделали руки), от заноса , сноса, действие при резком объезде внезапного препятствия(типа олений тест). Еше раньше надо почуствовать на какой скорости начинает этот снос или занос. А уж на дороге учится надо когда уже есть все эти навыки.

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее написано было в 00:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Reno777
. По заносу начальный опыт надо сначала наработать........... . Вот ритмический занос и потеря сцепления с дорогой, это сложнее, лучше сначала научиться, потом на автомате всё делается............ У нас пустой аэродром есть, обязательно скоро покатаюсь, пару км от дома....... Способен правила не нарушать, риски уменьшать для себя и других водителей....... Если обзор закрыт из-за горы или поворота, стараюсь заранее притормозить,..... когда надо смотрю на просвет между колёсами грузовиков, на тени, иногда помогает, не раз дурных обгонщиков выпаливал по тени
|
Абсолютно все правильно..
