Цитата:
Сообщение от Reno777
Понятно, страх и барьер переступить это потом, это не дергаться и когда надо резко принимать решение. По заносу начальный опыт надо сначала наработать. Пятаки толку с них, но тоже есть. Есть опыт только небольших заносов. Вот ритмический занос и потеря сцепления с дорогой, это сложнее, лучше сначала научиться, потом на автомате всё делается. У нас пустой аэродром есть, обязательно скоро покатаюсь, пару км от дома) Целина и междурядье это совсем легко, газу чуть добавил и без резких движений едешь. Не новичок, но всего 7 лет за рулём, но жига это двойной опыт). Способен правила не нарушать, риски уменьшать для себя и других водителей. Если обзор закрыт из-за горы или поворота, стараюсь заранее притормозить, когда надо смотрю на просвет между колёсами грузовиков, на тени, иногда помогает, не раз дурных обгонщиков выпаливал по тени)
|
Забудь накрепко про жигу. Вообще разные рефлексы, про что я тебе и говорю. Здесь при утыкании в грядку ( или обочину) не просто утягивает, здесь ( на переднем) тебя разворачивает.
Большинство аварий зимних на переднем приводе это как раз утыкание и рефлекторный сброс газа.