Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Что значит прицепил прицеп? Только установили, ранее прицепа не было? Или он давно был подключён? Я имею ввиду электрическую часть? Если первый вариант то чтото не так сделали. Если второй то проверять проводку прицепа.
А получается скорее всего так, на проводку автомобиля возросла нагрузка если подключено просто в параллель. Где-то сечения провода мало, или контакт плохой как следствие нагрев, нагрев это дальнейший отпуск с ослабеванием контактов.
Вобщем не тяните ищите причину...
|
Я с прицепом езжу периодически. По выходным на рыбалку. Фаркоп ставили сертифицированные. Проводку на прицепе и вилку лично прозванивал, был обрыв, сделал и фары подключил по всем правилам. Всё лето отъездил проблем таких не было.
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Блок согласования нужен для прицепного. Иначе все эти "светомузыки" будут постоянно выскакивать.
|
Ну я как бы не сам фаркоп ставил, но думаю что не просто так провода кинули и при мне проверяли. всё в порядке было.
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:29 ----------
Цитата:
Сообщение от абк52
или лампочки прицепа менять на светодиодные.
|
Над этим тоже думаю. попробую...
---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее написано было в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Блок согласования нужен для прицепного. Иначе все эти "светомузыки" будут постоянно выскакивать.
|
Про нагрузку всё понятно, но на предохранитель поворотников идет только иммобилайзер и диагностический разъём, неужели два лишних поворотника на прицепе дают перегруз? и к тому же вырубает их не во время "использования" а просто в процессе езды. И ещё- предохранитель то последние два раза не горел, я думаю в плате контакт посмотреть, но это только в понедельник(