Цитата:
Сообщение от ViBer
:
Если спокойно ездить то навыков экстремального вождения не надо.  Причем тогда понятие шипованная резина была полная абстракция....была одна резина на лето и зиму. 
|
Ну, а когда-то на лошадях из Санкт-Петербурга в Москву ездили, а Толстой из Ясной Поляны в Москву пешком ходил. Пересаживаемся на лошадей?
Я же написал рецепт не для всех, а сугубо свой подход. Можно без этого прожить? Конечно можно. Можно вообще без машины прожить. Но если есть выбор и главное нет потребности в рамном авто, то зачем платить больше сразу и за обслуживание и ещё потом переучиваться? По крайней мере я себе так объясняю почему мне не нужен рамный внедорожник, когда приходят подобные мысли.
А так конечно всё можно. Можно и зимой на лысой резине ездить с доводом, что раньше зимней не было, но надо ли? Даже если получится, то как минимум будешь создавать аварийную ситуацию другим тем, что плестись будешь по 5км в час.
А так каждому своё.
Повторюсь, я не про то, что хуже / лучше, я про свой выбор и на чем он основан и что подобное мнение встречал от сменивших кроссовер (они в основном переднеприводные с подключением зада)на раму (они в основном заднеприводные с подключением передка, если в детали, степени распределения и прочее не вдаваться), по крайней мере танки и хавалы такие. И про то, что как раз инетесует мнение Дяди Сережи, который активно и в трассовом и на льду гоняет Дусю, а потом (если) пересядет на Танк.