Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2024, 12:06   #8
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 2025-05-04 02:09
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от илдар73
то ли на механике с древним атмосферники
Да поездил я на них, знаю. Нисколько не жалею что взял вариатор на турбопипетке. Езжу там-же где и на прошлых "диназаврах" с бОльшим удовольствием, но конечно с учетом особенностей конструкции.

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее написано было в 15:59 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Да это только приветствуется ими. Так то это современные технологии и ремонт дороже нового агрегата. А о CVT ещё на Кашкай форуме наслушался , очень прихотливый агрегат. Так что все норм, тока дорого.
Я пока ремонтировать не собираюсь и предпосылок пока нет чтоб начать затраты считать.
Незнаю чего ты наслушался послушай и меня. Вот не о какой "прихотливости агрегата" я сказать не могу. Езжу и езжу, в хвост и гриву жучу машинку вот уж 120 000 и ведь вывозит от туда где волкам срать страшно.

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73
Да это только приветствуется ими.
Так понимаю и делаю по своему.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!