Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2024, 12:39   #10
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 2025-06-21 17:15
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: ТО - 120 000 км

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Да не уточнил , прихотливый в обслуживании, не так обслужил или не вовремя ..... СVT не простит. А наслушался о защите ее от перегрузок , на механике в гору газ в пол и ползет , а с СVT фигушки , отключался на Кашкаях на подъеме с обидой прям писали жига едет ,а он встал и все тут.Мне далёкому от этой трансмиссии владельцы объясняли ,почему это происходит , но это было давно может ,что и изменилось.
Думаю самое прихотливое в нём это требования к маслам, на сурогате долго не проходит, не движок с турбиной не вариатор. В горы лазил туда где нива не может, круто для неё. Кашкай думаю сильно отстаёт в технологиях от дастера в плане защит. Да есть защиты и однажды дожал до её сработки на высоте под 3000 метров на камнях вместо дороги. Постоял отстыл и дальше поехал. В грязи летом до лампочки догревал но до аварийного выключения не доводил, отстужал. Так это любая догрелась бы в тех условиях.
Специвика есть конечно у этой связки на дастере, надо её понимать и учитывать и будеш ездить и вспоминать механику с улыбкой.
Не говорю что лучше или хуже, просто они разные по повадкам на дороге и характеру поведения в тяжёлых условиях. До дастера на механическом двухлитровом терранчике ездил по одним и тем-же местам, могу сравнивать. Техобслуживание тоже сравнимо.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!