Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2024, 11:00   #4856
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Но, честно говоря, не понимаю, как по причине размера продавать машину
Тут можно много писать, но лучше прочувствовать. Сядьте в оку, а лучше поездите в ней по 500-800-1500 км. У меня в основном коротких поездок нет. То есть в период поездок иногда сплю в ней (редко правда), ем и.. вообщем провожу значительное время и со значительным объемом багажа. И вот все огрехи, которые в коротких поездках не мозолят глаза, в длинных мозолят глаза и не только глаза. Примерно так. А тут уже степень мозоленья у каждого своя, кому-то плевать на это, кому-то нет. Но опять же повторюсь, я ХОТЕЛ продавать из-за размера, а оказалось (ну я так себе объясняю) что из-за того, что оригинальные кресла приводили к болям поясницы (она у меня постоянно болит, а от езды начинала ещё больше болеть ) видимо я от этого раздражался и недостатки машины в моей психике имели большие размеры. Думаю так, так как после установки кресел места стало ещё меньше, но это перестало меня напрягать и вообще иные недостатки Дастера стали для меня не заметны. В общем я сейчас доволен как слон, ну завалил всю машину, ну вываливается когда двери, багажник открываешь, ну аккуратнее открывать нужно, что здесь такого, а раньше это бесило, как и многое другое .
Цитата:
Сообщение от Vit161
Тогда для чего надо было покупать Дастер?
Да я когда-то на форуме уже описывал причины. Уже даже сейчас точно наверно не вспомню всю полноту моей логики подхода. Старое авто (элантра 2006 г.в), которое всем устраивало (кроме отсутсвия полного привода, клиренса, ну может ещё света хорошего) начало всё чаще сыпаться. Хотел дизельный икстрейл (дизельный потому что поездив на бензиновом туссане на автомате и увидев при моём стиле езды 14 литров средних подумал, что это для трассы перебор). Почему кроссовер? Потому что в деревне зимой частенько застревал и либо сам откапывался либо приходилось даже просить чтобы вытащили. Ну и плюс чтобы выше сидеть, чтобы ночью меньше встречный свет мешал (и кстати, это классная вещь, на элантра после ночных поездок глаза закрывал и там у меня ещё долго фантомные встречные ездили). Почему икстрейл? Ну тут по большому счету как подходил больше, так и просто других вариантов больше не было (дизельных тигуанов, рав4, кашкаев и прочих новых уже не продавали). Хундай ix 35 показался маленьким. От митсубиси паджеро спорт отговорили. Кодиак сам не стал даже смотреть из-за того, что опасался его робота и небольшого клиренса и вообще не выдающихся внедорожных способностей (хотя сейчас считаю что этот вариант был бы самое оно, для моих условий). Санта фэ казалась низкой, да ещё тоже на роботе. Аутленднров дизелей и не было никогда (а там отпадный багажник). В общем пока думал, дизельный икстрейл сняли с производства. Стал снова думать , тут туссан новый анонсировали. Стал его ждать. Тут новый дастер вышел, в обзоре попался мне. Я про него тестю сказал. Тот попробовал его и купил. Мне вообще дастер не нравился от слова совсем, что-то про старый дастер когда-то обзор попался и там было указано, что нет прерывистого режима работы стеклоочистителей, я после этого перестал даже обзор читать, да и внешне не нравился. В общем не рассматривал его. Потом взял у тестя Дастера, съездил на дальняк. Вроде ничего , есть плюсы и минусы, но в целом он меня удивил в лучшую сторону, да и внешне уж стал похож на машину (мужики, без обид, это мой такой вкус) . Дождался выхода туссана, по моему это было в июне 2021 , охренел от ценника и низкого клиренса. В общем почитав обзоры понял, что за него не могу 3 с лишним млн отдать, рука не подымается. Тем боле, что поначитался про проблемы их полного привода, да и вообще практически никакого их полного привода. Стал снова думать. Тут тесть: металл дорожает, металл дорожает. Стал думать в сторону Дастера. Почитал обзоры, сравнил расход на турбе с вариатором и дизеле и как бы не хотелось с АКПП и вроде турбо более экономичное, чем атмо, но выбор пал на дизель из-за недоверия вариатору, турбобензинке и разницы в расходе дизеля и бензина, да и вообще захотелось дизеля попробовать. В общем заказал в конце июля 2021 дастер дизель. Сидений на экокоже не было, да и сам не хотел их. А оказалось, что на тряпке и на экокоже это принципиально разные сиденья. По крайней мере для моей спины.
Цитата:
Сообщение от Vit161
Почему было не купить что-то более предназначенное для этого?
Если бы не уход западных и японских авто, то давно бы поменял на шкоду кодиак дизель, тем более понял что внедорожных способностей Дастера мне много. Да и как назло снега в деревне такого уже нет. В зиму 2021/2022 один раз более менее засыпало и всё, опробовал ДастераДастера хоть. Так что кодиака для этих условий за глаза. Хорошо хоть паджеро спорт не взял, хотя может как раз зря. Да, я бы понял, что он мне ещё больше Дастера не нужен (по внедорожным способностям) , но сейчас бы стоил бы больше и места было бы больше (хотя может были бы другие минусы).
А сейчас и брать нечего. Вроде и можно Монжаро попробовать, да и если бы дастеру было больше 10 лет (или другому авто), то пришлось бы пробовать, но пока и дастер новый, и кресла у меня есть обалденные.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:12 ----------

Клубный сервис трехлетнего джулиона с пробегом 130 тыс разобрал https://www.ixbt.com/news/2024/12/30...olion-130.html
Так как ютуба нет, можно выводы почитать.

---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------

https://m.vk.com/video-175837818_456...175837818_6477
Клубный сервис. отзыв на тугеллу спустя два года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!