Цитата:
Сообщение от Madi
Да и кстати дастер тут тоже довольно таки уникален и дизель и передний привод и разные бензинки, если на дизели ещё выбор был бы коробок, то вообще уникальность в кубе была бы.
|
Полностью согласен с уникальностью, Дастера, в нем можно тюнить, очень многое и бюджетно.
Так Дастер делали молодые конструкторы Румынии, которым дали техзадание, создать бюджетный автомобиль 4х4, так вот они взяли наработанные годами узлы от Ниссана и Тойоты, воткнули туда двигателя и коробки Рено.
Будка у дастера внутри в ширину и длину получилась полноразмерная, при малых габаритах длины кузова.
Дастер получился далеко не Гольф класс)))
А смысл на дизеле выбор коробок? , на дизеле вполне нормальная коробка, опять же середина или почти лучшая коробка.)
Кстати о коробках, мой Дастер сейчас в ремонте, вроде, как 4 декабря 2024 на пробеге 225т.к. пропало сцепление, с утра педаль сцепления оказалась пустой, всё бы ничего, накачиваешь раз двадцать хватает на 5 минут, пришлось оставить и ехать на другой машине)
Начались разные раздумья, которые привели к решению поставить самую лучшею коробку Рено)
Сразу скажу ремонтирую сам, в плане снять поставить купить запчасти, внутрянку делают спецы.
Короче выжимной оказался просто в хлам, где-то с ноябрьскими похолоданиями по утрам стал завывать, потек из-за резинки поршня, отработала своё, как и сам подшипник, остальное еще бы походило.
На коробке с лучшими шестернями по дорогам еще не передвигался.
Есть еще мелочи, которые приехали, об этом позже)
А что разные коробки, по городу можно короткие или тупо, где-то по местности, для 1.6л. если присутствует трасса частенько, то лучше длинные передачи, тут уже зависит от силы крутящего момента.
Скажу, что иногда полезно ездить на других автомобилях.
Покатавшись той зимой на цельнике Форде Транзите мкпп, в какой-то мере сравнил со своим Дастером.
Иногда полезно узнать, ощутить технические характеристики других авто.
Почему Транзит, меня удивил, хорошая устойчивость, хорошо едет по плохим дорогам, хорошая тяга, отличная лучшая коробка и еще много чего хорошего, так это Транзит и минус транзита, это его большие габариты в сравнении с моим переделанным Дастером, отсутствие 4х4)
Стоковый Дастер характеристиками, очень далек от Транзита или переделок)))
Так вот какие ещё плюшки у Транзита, мкпп шестиступка, на шестой передаче 1700 оборотов при 100км\ч., 2000 об. 120км\.ч внушительно так), на мешалке!
Противооткатная система вообще люкс, противобуксовочная система тоже хорошо продуманна, то есть, очень хорошая связь с действиями водителя, не дает пробуксовку одному из колес, то есть на переднем приводе можно заехать в скользкую достаточно скользкую горку, без разгона, не накатывая лыжню, и не зарываясь, можно, манипулировать зтими системами, допустим убрать все или оставить противооткат, с противооткатом можно порезвому стартовать и ехать на скользкой или в снег в непогоду. Если умело пользоваться этой электроникой то супер, таких бы наворотов Дастеру точно бы не помешало.
К примеру Дастер 2вд.
Для сравнения на имянитых автоматах седьмая передача 1700 -1800об. 100км/ч
Так что к примеру свапнуть Электронику и двигатель с коробкой от Транзита в кузов дастера)))
Как я понимаю Китайцы делают, что-то типа Ниссан кашкай или Тигуан, или Крета.
Джулион, Атлас, это типо Тигуана с Кретой бомж комплектации)))
Не сравнивать Тигуан R-ЛАЙН или Q3 RS которыe метят в другую ценовую категорию)

Единственный плюс китайцев, все остальные кузова кашкай или тигуан в другой обертке, нет там Хтрейлов и Кадиаков, есть Кароки и Таусы

Технические бомжи с планшетами и кожей рожей

Что ещё надо для гарантии на пять лет в кредит

За то шорошый авто(НОВИЙ, как говорил(Генри Форд!)
А автоваз тем временем лепит гольф лимузин

, удлиняя Поло-Солярис

и называет камри бл....ь


На Уазе лепят сыромятину, доделай сам и доработай, резинки рвутся металл хрустит

По... Ю где в гараже или на коленке

Тревел ищет, где взять тягу и тишину, а запах от балванок всё тот же, как от коленки в гараже

Заметный рост технологического прогресса
