Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Это просто реверс, им можно воспользоваться когда со штатного реле (высокая температура) подается напряжение. Представь вращающийся вентилятор резко запустить в обратную сторону.... .
Я хочу подать питание с обратной полярностью когда от штатного реле вентилятора ничего не подается и в случае автоматической штатной подачи не произошло замыкание
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее написано было в 23:04 ----------
А что тут страшного? Разъединил разъем у вентилятора и включился в него в обе стороны. Дополнительно один провод на массу другой на + акума. Тумблер со светодиодами смонтировал там где хочешь, хоть тамже под капотом. Посмотри мою схемку, рисовал в меру своих "способностей и понятий"
|
Посмотри плату мотора складывания зеркал и кнопку выключатель с подсветкой, там и защита реализована, еще проще, решить от куда приходят провода, на разьем, вытащить контакты +- или просто выявить силовое реле и менять полярность не колхозя с разьемами, на вентиляторе, тем самым вентилятор будет срабатывать так же от датчика температуры, а реле управления будет менять полярность на проводах,
датчик температуры вроде работает по сопротивлению и минусу, выявить какое сопротивление на датчике при включении вентилятора на больших оборотах вентилятора, принудительно подал минус, а реле поменяли полярность, или использовать два силовых реле на провода вентилятора, чтоб меняли плюс минус.
Я уже проделовал такую манипуляцию для покатушек, чтоб температура включала вентилятор при 87-88 градусов, а не 94.
С помощью переменного резистор, а так же ставилил отдельный блок, но мне проще было у меня отдельный блок включал автоматически реле вентилятора, а тут нужно просто выявить проводку и просто менять полярность на концевиках, там может всё штатное останется без колхоза.
По крайней мере у меня так и было, а сейчас мне штатного вполне хватает, а с кондеем вентилятор постоянно крутит, на покатушки в последнее время не езжу, штатного хватает.
продаются еще цифровые блоки с датчиком по температуры, проще менять полярность на контактной группе концевиков, чем лезть к разьему и мутить с там силовыми проводами, по определению силовуха будет дороже, чем управление контактами меняя полярность.
На моем цифровуха лежала в блоке с предохранителями и реле под капотом и управляла штатным реле вот и все дела, либо принудительно датчиком температуры, переменным сопротивлением из салона, просто надо два тонких провода и переменник

К какому проводу подключаться проверишь методом тыка, там контакты открытые.