Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2025, 00:03   #46
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Реверс вентилятора охлаждения радиатора

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Посмотри плату мотора складывания зеркал и кнопку выключатель с подсветкой, там и защита реализована, еще проще, решить от куда приходят провода, на разьем, вытащить контакты +- или просто выявить силовое реле и менять полярность не колхозя с разьемами, на вентиляторе, тем самым вентилятор будет срабатывать так же от датчика температуры, а реле управления будет менять полярность на проводах,
датчик температуры вроде работает по сопротивлению и минусу, выявить какое сопротивление на датчике при включении вентилятора на больших оборотах вентилятора, принудительно подал минус, а реле поменяли полярность, или использовать два силовых реле на провода вентилятора, чтоб меняли плюс минус.
Я уже проделовал такую манипуляцию для покатушек, чтоб температура включала вентилятор при 87-88 градусов, а не 94.
С помощью переменного резистор, а так же ставилил отдельный блок, но мне проще было у меня отдельный блок включал автоматически реле вентилятора, а тут нужно просто выявить проводку и просто менять полярность на концевиках, там может всё штатное останется без колхоза.
По крайней мере у меня так и было, а сейчас мне штатного вполне хватает, а с кондеем вентилятор постоянно крутит, на покатушки в последнее время не езжу, штатного хватает.
продаются еще цифровые блоки с датчиком по температуры, проще менять полярность на контактной группе концевиков, чем лезть к разьему и мутить с там силовыми проводами, по определению силовуха будет дороже, чем управление контактами меняя полярность.
На моем цифровуха лежала в блоке с предохранителями и реле под капотом и управляла штатным реле вот и все дела, либо принудительно датчиком температуры, переменным сопротивлением из салона, просто надо два тонких провода и переменник
К какому проводу подключаться проверишь методом тыка, там контакты открытые.
Круто... а схемку то выложи или так ...Там ..Сям.. оттуда Туда а там сам поймешь....а методом тыка вообще все получится(ну или все спалишь)..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!