Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2025, 20:20   #57
Toksey
Новичок
 
Аватар для Toksey
Подробнее

Онлайн: Toksey вне форума
Был(а): 2025-03-28 14:14
Адрес: Донецк
Автомобиль: Renault duster
По умолчанию Re: Рокот дизеля при наборе оборотов

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Как это можно увидеть? Я из разряда Фомы неверующего. Пока глазами не увижу, не поверю.

---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее написано было в 18:58 ----------



А мне объясняли, что с 2000 она крутиться начинает. Где же истина?
Многие водители убеждены, что турбина включается только на высоких оборотах, поскольку на низких влияние турбонаддува на движение они не ощущают. Это полуправда – на самом деле турбина на машине работает постоянно, однако при низких оборотах нагнетание слабое. Рассмотрим его более внимательно:

Когда двигатель работает в режиме до 1500-2000 оборотов в минуту, выхлопные газы создают лишь небольшое давление на лопасти турбины. Поэтому кислорода в камеру внутреннего сгорания нагнетается маленькое количество, поэтому водитель не ощущает рост мощности. Это явление называют турбоямой.
При росте мощности выше 2000 оборотов в минуту, выхлопные газы начинают оказывать действие на турбины, что приводит к ощутимому нагнетанию кислорода в ДВС.
Источник: https://remontautomobilya.ru/kogda-v...a-turbina.html
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!