Скоро выходит у нас хавал h7, типа дарго-2.
Агрегаты те же, размеры чуть больше, багажник тоже побольше, вроде бы 480 л. Всё на кнопках. Наверное 3-4 млн будет стоить.
Но по дарго уже прилично случаев разрушения поршня 3го цилиндра. Так что в новом h7 будут видимо аналогичные проблемы, ну и в целом остальные фирменные косяки хавала.
Может конечно h7 идет как более дорогой и в него поставят двойные стекла или просто по толще, а не 2 мм, чтобы был не такой шумный как дарго.
Снег под капотом, вонь испарений с катализатора в сырую погоду, через дефлекторы отопителя, глюки активного круиза и электроусилителя (подруливание, ровно не едет), дебильный датчик дождя трущий как бешеный мелкую морось. Это по-любому так и оставят.
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее написано было в 09:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
, год езжу не Jetour X70 и все нормально было и есть. И запчасти и ремонт. Качество дай бог каждому...
|
Год ездите и уже нужны запчасти и ремонт? Или это так предположение?
На хавал H5 например даже лобовиков нет у ОД, заказывают люди сами из Китая, получая выплату по КАСКО. Ну фильтра/колодки понятно, что есть на всех китайцев. Запчастей нет, кузовщины вообще нет, ее походу надо заказывать на заводе, чтобы сделали.