Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2025, 09:31   #4936
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 2025-05-02 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Скоро выходит у нас хавал h7, типа дарго-2.
Агрегаты те же, размеры чуть больше, багажник тоже побольше, вроде бы 480 л. Всё на кнопках. Наверное 3-4 млн будет стоить.
Но по дарго уже прилично случаев разрушения поршня 3го цилиндра. Так что в новом h7 будут видимо аналогичные проблемы, ну и в целом остальные фирменные косяки хавала.
Может конечно h7 идет как более дорогой и в него поставят двойные стекла или просто по толще, а не 2 мм, чтобы был не такой шумный как дарго.

Снег под капотом, вонь испарений с катализатора в сырую погоду, через дефлекторы отопителя, глюки активного круиза и электроусилителя (подруливание, ровно не едет), дебильный датчик дождя трущий как бешеный мелкую морось. Это по-любому так и оставят.

---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее написано было в 09:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
, год езжу не Jetour X70 и все нормально было и есть. И запчасти и ремонт. Качество дай бог каждому...
Год ездите и уже нужны запчасти и ремонт? Или это так предположение?
На хавал H5 например даже лобовиков нет у ОД, заказывают люди сами из Китая, получая выплату по КАСКО. Ну фильтра/колодки понятно, что есть на всех китайцев. Запчастей нет, кузовщины вообще нет, ее походу надо заказывать на заводе, чтобы сделали.

Последний раз редактировалось Aleks83; 16.01.2025 в 09:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!