Цитата:
Сообщение от dima1968
Дядя Серёжа при всем уважении вас надо в блогеры, до нынешней машины у меня было два Дастера, потом Каптюр, а ы мне рассказываете про настойки или работу ЕСП, на Дастере1 ,3, я тоже покатался но пожалел на него в 22 году отвалить кучу денег и потратил не намного больше пересел на нынешнее авто, не выводите людей в заблуждение (маленькая ложь рождает большое недоверие)
|
Дима, ты очень далек от истины судя по твоим постам выше. Советую повнимательней изучить матчасть, ну и опробовать это на практике. Не будем мериться кто на чем, сколько, как и где накатал, сомневаюсь что близко дотянешься ..... Думаю что со своим опытом могу делится и делать выводы. Почитай, посмотри ролики про подъем на
"Акташский ретранслятор", так вот туда я дважды поднимался на вариаторном Дастере, не говоря уж о других "интересных" местах связанных с охотой, рыбалкой, автопутешествиями по "диким" местам, автопокатушками. Доказывать не буду. Предыдущие исполнения Дастеров сильно отличаются, Каптюр и Аркана совсем другие машины по внедорожным особенностям в сравнении с вариаторным Дастером. Насчет "блогерства и лжи" даже оскорбительным считаю. Интересно в чем это я по-твоему ввожу людей в заблуждение? Желательно поближе к теме вариатора.