Цитата:
Сообщение от Madi
Не. Авто обновляющийся быстрее телефонов не авто (риски найти нужную запчасть, выход новой - падение цены старой автоматом, ну такой выход рестайлингов свидетельствует о незрелости марки, хотя может у них там в Китае культура другая, как в статье написано) . Ну если на 2-3 года и Трейд-ин. Да и подвеска там жесть, на мой взгляд. На всех конечно не ездил, Эксид лх, черри 7 несколько поколений, включая последнее пробовал. На джили монжаро и новом атласе лучше, хоть на дастере мне больше их нравиться . На хавале ф7х ездил, но как там не помню.
|
Это у них у всех одинаково. Все марки как под копирку. Лифан, пожалуй, только можно выделить ещё производством сельхоз. 2Т двигателей более-менее приемлемого ресурса при их стоимости в условиях санкций. Но это тоже просто копии гораздо более ресурсных моделей известных марок.