Цитата:
Сообщение от ViBer
Вчера позвонил приятель у жены машина Ниссан Жук с вариатором, машина 11 года куплена в салоне пробег 161ткм , жена грязи не месила, со светофора не рвала, в общем ездит аккуратно и не гоняет под 180. Машина вперед едет но очень медленно, назад более менее. Пристроил через знакомых на станцию, чтоб без развода. Итог, приговорили варик , ремонт в районе 150тр. 
|
Тут описывается вариатор 015Е, как я понял .Тех годов варики были проблемные, а 015-й по конструкции слабый и слабые места имеет. С 18 года поменяли сплав гидроблока ( это про вариатор который на дастере. Возможно и на остальных вариаторах тоже) и проблема быстрого износа каналов где клапана распределительные ходят ушла ( это со слов Реношников) соответственно правильное распределение давления, отсутствие стружки и заклинивания из за нее редукционного клапана. Зарулевцы разобрали 016-й варик на Аркане после пробега 50 т. км. , все было в идеале, каналы без износа. Понятно, что я транслирую то, что нарыл в интернете.