Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2025, 09:06   #5005
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 2025-05-02 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
Я про вес машины,а не про объём двигателя...Нельзя на почти 3-х тонную машину ставить 2-а литра...
Ну на самом деле вопросов к движкам как раз нет.
Свои 150+- тык они отходят. Вполне логична установка таких движков в машины, которые в целом сделаны на небольшой срок эксплуатации.

Связка 2 л + 8 ст акпп, у них получилась можно сказать отлично. Едут они шустро, за исключением старта и ускорения с наката (с низов), но это заметно если пересел с чего то моментного. Если привык тапковать и держать обороты ближе к 2000, то динамика вполне себе.
Это далеко не динамика прадо 2.7 или паджеро 3 л.
При определенных условиях (кроме езды на низких оборотах) динамику можно сравнить с прадо 4 л, с кстати в многих обзорах и сравнивают динамику разгона.
Если с дастером, то мне кажется пошустрее 2 л с акпп, что то типа 1.3 с вариатором, но он со старта порезвее.

В плане тяги на бездорожье, тоже как ни странно хватает. За счет очень короткой 1 в коробке, даже без включения пониженной, ну а с включенной L понятно, что тяги за глаза.

По движку у меня только один вопрос - звон турбины, но он походу особенность их сборки, где то тепловые зазоры большие, тк он есть у многих, просто не все его слышат (сидят в машине на прогреве, или с приложения греют удаленно).
Даже масло ни грамма не ушло, после 0 ТО, ездил практически только по городу с короткими поездками и прогревами, 3000 км проехал, масло на максимуме как и было. Думал вообще масло они подъедают.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!