Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2025, 18:10   #85
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:19
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
По жизни прекрасно знаю, что в машине ремонтируется почти все!!!
Во времена СССР имея дизельный Дукато, оборвало ремень ГРМ, ну понятное дело ремень пришлось покупать, а вот остальное все сделали , гнутые клапаны переточили из Татровских, стаканчики для клапанов выточили на вертолетном заводе, там же покрыли хромом и отшлифовали (за 2 бутылки), распредвал знакомый отрихтовал на работе . Прокладку под головку в таксопарке сделали . Сами все разобрали и собрали. А теперь прикинь сколько такая работа стоила бы сейчас в сервисе, причем все запчасти сейчас можно купить.
Согласен, но замена гидроблока целиком, при ремонте коробки это как замена головки блока в сборе, при ремонте двигателя. А вообще бытует мнение что вариаторную коробку актуальней заменить чем ремонтировать, особенно если порвался ремень. Предполагаю что в коробке жука накрылся какой-то клапан, или соленоид, если неисправность возникла одномоментно
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 21.01.2025 в 18:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!