Цитата:
Сообщение от ViBer
По жизни прекрасно знаю, что в машине ремонтируется почти все!!!
Во времена СССР имея дизельный Дукато, оборвало ремень ГРМ, ну понятное дело ремень пришлось покупать, а вот остальное все сделали , гнутые клапаны переточили из Татровских, стаканчики для клапанов выточили на вертолетном заводе, там же покрыли хромом и отшлифовали (за 2 бутылки), распредвал знакомый отрихтовал на работе . Прокладку под головку в таксопарке сделали . Сами все разобрали и собрали. А теперь прикинь сколько такая работа стоила бы сейчас в сервисе, причем все запчасти сейчас можно купить. 
|
Согласен, но замена гидроблока целиком, при ремонте коробки это как замена головки блока в сборе, при ремонте двигателя. А вообще бытует мнение что вариаторную коробку актуальней заменить чем ремонтировать, особенно если порвался ремень. Предполагаю что в коробке жука накрылся какой-то клапан, или соленоид, если неисправность возникла одномоментно