Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2025, 10:34   #537
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-05-06 18:02
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Замена ГРМ 2.0 своими силами (фото)

Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Сальник фазорегулятора использовал ВикторРейнц 813862700
Снял вчера опору и алюминиевый кожух. Потеет этот сальник 813862700, внутренняя часть фазовращателя и край ремня грм в масле. Прошло около 3 месяцев и тыщи 3-4 пробега. И почему-то натяжной ролик грм в масле, и капли масла возле него на крышках. Хотя он с противоположной стороны находится. Теперь нужно опять разбирать грм и менять этот сальник с ремнём.

Какой лучше выбрать сальник туда, понадежней? Наверное нужен красный с пружинкой (они вроде более морозостойкие, чем черные), но какой конкретно лучше выбрать (накладно каждый раз разбирать и новый ремень ставить)?
И откуда масло на натяжном ролике грм? Не может по шпильке его давить, там сквозное отверстие или нет? В других местах никаких подтеков масла не увидел (пластмассовый кожух не снимал, на шкиве коленвала масла не видно).

Пробег чуть больше 100тыс.км, распредвалы не должны сточиться (руками по крайней мере не болтаются). Масло менял через 7-9тыс.км, преимущественно Лукойловский гидрокрекинг 5-30 А3 и 5-40.

Upd: разобрал я грм. Оказалось, что сальник на перекосяк выдавило и шеркало о шестерню фазовращателя. Поставил от Ниссана с коленвала 33*47*8 обычный с пружинкой.

Последний раз редактировалось -=Df=-; 01.04.2025 в 12:17.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!