Цитата:
Сообщение от Madi
Осознанно такой форм фактор брали? Устраивает, хотели именно такой? Или просто альтернатив не видели?
|
по всем вопросам отвечу - да
Цитата:
Сообщение от илдар73
машина одного класса, просто со своими особенностями
|
Да, наверное. Замечу, что атлас был первой машиной европейского инжиниринга у Geely, китайцы еще в 2016 году пытались его сделать по максимуму. Тем не менее, многие примочки (интеллектуальный круиз контроль, ионизация воздуха в салоне, например) были в России недоступны. Наверное, тоже поэтому моя верхняя комплектация была хорошо зашумлена, включая пластиковые подкрылки. И в прежнем авто было ТИШЕ, чем в кньюстаре. А мотор 1,8Т (появился только с 2019 года и ненадолго) не слышно из салона как и с улицы. Сейчас кажется, что 2,0Т новой машины шумноват, лишь когда прогреется разница меньше. Ну а коробка, наверное еще адаптируется. Но на ходу реакция близка к мгновенной, была позадумчевее явно. Автомобиль ощущается плотным и собранным. Доволен, как слон - была мечта еще с первого обзора Стиллавина в Китае (в продаже появилась позже покупки атласа). Часа через три уже прошью ГУ для полного удовлетворения)