Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2025, 16:10   #7180
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-05 22:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
Madi, мне нравится такая, хм.., наверно даже излишняя вьедливость по любому вопросу
Да, есть такое

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
, но всегда ли она приближает к сути вопроса касаемо конкретного человека?
Да хз... В любом случае очень многое (как в расходе, да и вообще по жизни) зависит от конкретных условий. В последнее время из-за смены погоды (особенно когда в течение суток от - 7 до +5 температура шарахается) часто ветер сильный и расход растет прилично. Когда-то сбрасывал счетчик среднего расхода при .. не помню точно скорость, но +- 110 км/ч расход с очень сильным ветром до 8.5 л прыгал на дизеле. Показатель? Думаю нет.
А в городе вообще считаю "меряться" расходом вообще ни о чем. Манера + условия города, могут такую разницу показать.

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
В твоем случае, по моему, при почти исключительно трассовых пробегах, любой вариант автоматической коробки смысла не имеет. Врубил прямую (шестую), и вперед.
С одной стороны да, именно по этому особо не печалюсь. Но попробовав две педали - понравилось (хотя это было эпизодически, свои были только на ручке). Всё же какие-то силы (внимание) организм на оперирование ногой и рукой тратит. Да и там где я езжу не всегда свободно, а порой даже очень загружено (я про трассу, а про выезд в пятницу вечером из Москвы вообще молчу), так что "мешать" рукой и двигать левой ногой тоже приходится. Когда едешь глубокой ночью или 1 января сразу чувствуешь разницу с обычными днями, так как загруженность намного ниже. Поэтому всё же для себя считаю, что имеет смысл, если есть желание и возможность больше тратиться на обслуживание и ремонт. Если вернуться к вариатору, то в минус сыграло также то, что с ним не рекомендуют высокие скорости, а это у меня частенько бывает. Ну, вон, опять же, ДядяСережа гоняет и проехал, конечно не 500 тыс. км, но 100 тыс перевалил. Тоже показатель.

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
Расход дизельный- сам знаешь, а что в тех же условиях у бензинщиков, наматываем на ус, но с разумной долей скепсиса.
Для этого и спрашивал. Да и про долю скепсиса ... многое всё же еще от нашего восприятия зависит. Мы часто нашу манеру (образы, представления и пр.) переносим на других. От этого и неверие. А разная манера может даже на одном и том же авто показать +-2 литра. Просто по другому переключать и на газ жать. + может какие-то территории может безветренные, тоже погрешность будут вносить. В общем, я всё же больше стараюсь понять нюансы того, кто говорит. И часто бывает, что говорят правду, просто некоторые моменты опускают, считая их данностью, и думаю, что у всех так.
Поэтому тут и въедливость и может найти точку понимания. Кто-то вообще пишет о расходе говоря о моментальном расходе. Разгонится до 130 км/ч, включит по БК моментальный расход и скажет/напишет, а вот наклон, какое покрытие на трассе, покрышки, ветер, разогрет ли авто и т.д. (а если с горки и отпустить газ, то вообще 0 покажет) не обратит внимание, а потом в комментариях баталии начинаются.

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
Когда выбирал авто на замену Логану, поставил себе условие, чтобы расход был не более "как до этого", т.е. в пределах 7литров по трассе. В городе Логаша кушал под десять, в итоге диз.Дастер оказался экономичнее, что и требовалось.
Да я тоже в какие-то моменты (при выборе авто и иногда при эксплуатации) гонюсь за низким расходом (хотя вроде с деньгами норм). Жена в такие моменты спрашивает про мою манеру езды (типа с горки газ отпустить и пр.), и у виска (даже иногда моего) пальцем покрутит. Потом отпускает и вообще внимание не обращаю.
Но в целом считаю нормальным желание иметь авто (если по другим показателям устраивает) с меньшим расходом. И дело не только в деньгах, но и в автономности хода (меньше такие дурачки как я будут канистры в багажнике возить ).

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
По манере езды по трассам, относительно обгоняющих нас и тех, кого обгоняем мы. Заметил, что вроде бы медленные фуры, идущие без остановок, идут примерно параллельно тебе, то тормозящего на санитарную остановку, то заправляющегося... А шустряки обгоняющиевидимо еще чаще писают-кушают-заправляются), в итоге едем в одном темпе...
Что-то вспомнилось, не про расход, где-то слышал (по-моему видео на канале Голосова на рутубе), что выше 150 км/ч вообще не стоит ездить. Это максимум на которых человек при идеальных условиях может отреагировать. Выше всё. Какая-бы идеальная машина, дорога и пр. не было, уже не успеешь отреагировать. А добавить чуть усталости, возраста и т.д. и т.п. порог нужно еще снижать. А по поводу расхода, можно быстрее ехать, а в целом будешь чаще останавливаться на заправках, а в часы (дни) - пик очереди большие на нормальных АЗС есть и может выйти тоже на тоже. Но тут тоже понудничаю, многое зависит от протяженности пути и иногда просто выигрыш в минутах будет вообще не большой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!