Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2025, 21:42   #5071
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 2025-05-01 05:56
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bq...ssii-ceny/amp/
Скоро танк 400 выйдет. Багажник вроде (если опять до потолка не считают) большой.
Но я жду хавал h7 и f8. Их попробовать, потом уж думать.
Про Танки разные уже прокаментили, ладно.
Набираю в поиске h7 и f8, читаю характеристики... Вроде бы в хотелках у Madi конкретно большой багажник, но там же реально мизер у обоих, причем даже со сложенными задними сиденьями. При том что оба авто совсем не маленькие в размерах, плюс заоблачный вес, у последнего две тонны без малого...
Это даже не рассматривая будущую стоимость и прочая и прочая.
Как можно хотеть то, что изначально не подходит под свои хотелки- не знаю...

---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее написано было в 21:15 ----------

Далее, для Madi. Про обтекаемость кирпичеобразных кузовов в плане расхода вроде бы все и так понятно, но при изрядно толстом кошельке наверно и не важно, так?
Если рассматривать заявленную мощность двухлитровых китайских бензо турбо агрегатов в районе 230 л.с. и соответствующий ежегодный налог- это тоже тоже ерунда, см пункт первый?Каско на более 200 л.с.- туда же...
Если все же ниже двести сил и дизель, да еще и решение посмотреть в сторону рамников, судя по текксту выше, может тогда кит. пикап(хотя не знаю, как на нем по столице перемещаться). И если да, то вроде бы из них самый дешевенький на данный момент Соллелс т6. Или ошибаюсь?)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!