Цитата:
Сообщение от shell2021
Во впускном коллекторе давление равно атмосферному минус величина падения давления из-за воздушного фильтра. Чувствительность к этому давлению мы видим при загрязнении воздушного фильтра.
Вполне возможно, что китайцы в программе управления заложили какую-то не очень подходящую опорную величину. 从灯笼
|
Обьясню...атмосферное давление в коллекторе только когда мотор заглушен, при запуске давление в коллекторе порядка 10 кПа ,что гораздо ниже атмосферного (типа это разряжение), На турбированных машинах(а китайцы почти все турбированные) при нагрузке там вообще избыточное давление которое больше атмосферного 130 кПа. Если исходить что большое давление при котором машины не заводятся это 104кПа. то не очень понятно почему....