Цитата:
Сообщение от mgt79
А я старый не продал , лежил ))
За пять тыш не охота продавать (больше не давали) ))
|
А он больше и не стоит.Я купил вал снятый с гарантийной машины с заклинившими крестовинами за сумм эквивалентную 3000 российских рублей. Подвесной и шрус с шлицевой в хорошем состоянии, а крестовины в хлам.На купленном переделал по обслуживаемые крестовины, а родной еще раньше крестовины и подвесной поменял,но поставил сисит и на сварку зафиксировал.Балансиовал оба, и что интересно-там ,где крестовины на 19мм на сварке, больше грузиков пришлось вешать, и на середину , возле подвесного тоже.А на расточенном все почти идеально-пара грузиков возле крестовин и все.Сейчас у меня два рабочих кардана- сказочное богатство!Езжу пока на "родном", а переделанный в запасе.В машине стало непривычно тихо-никакой вибрации.Все же балансировать нужно и при простой замене крестовин- немного все же уходит балансировка.