Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2025, 15:08   #3539
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 2025-05-03 18:54
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от mgt79 Посмотреть сообщение
А я старый не продал , лежил ))
За пять тыш не охота продавать (больше не давали) ))
А он больше и не стоит.Я купил вал снятый с гарантийной машины с заклинившими крестовинами за сумм эквивалентную 3000 российских рублей. Подвесной и шрус с шлицевой в хорошем состоянии, а крестовины в хлам.На купленном переделал по обслуживаемые крестовины, а родной еще раньше крестовины и подвесной поменял,но поставил сисит и на сварку зафиксировал.Балансиовал оба, и что интересно-там ,где крестовины на 19мм на сварке, больше грузиков пришлось вешать, и на середину , возле подвесного тоже.А на расточенном все почти идеально-пара грузиков возле крестовин и все.Сейчас у меня два рабочих кардана- сказочное богатство!Езжу пока на "родном", а переделанный в запасе.В машине стало непривычно тихо-никакой вибрации.Все же балансировать нужно и при простой замене крестовин- немного все же уходит балансировка.

Последний раз редактировалось PRIMP; 14.02.2025 в 18:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!