Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Смысл? Если капает, то либо хомуту хана (маловероятно) либо на патрубке микротрещины - все равно лопнет или развалится в самый подходящий момент.
Повторюсь, на реношках патрубки очень живучие, просто так не капают.
|
Я ленивый - всегда, все подобные соединения собираю с герметиком. Никогда не капают в отличии от собранных без герметика и не требуют "перемонтажа"
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Промывал дистиллированной водой (есть доступ к халявной), а потом с помощью концентрата сделал раствор чуть большей концентрации, который довел до нормы водой уже непосредственно на авто.
Нам ведь известен паспортный заливной объем. Высчитываем необходимый объем концентрата. Разбавляем его водой минус, скажем 800 мл. Заливаем в авто. Доливаем воды, выгоняем воздух, добиваем до уровня водой.
Это для перфекционистов. Но вообще если менять антифриз вовремя, а не когда бачок становится непрозрачным из-за ржавчины, плюс выгонять компрессором, тогда и промывка не нужна. Я когда менял у меня антифриз был как слеза.
|
Педантичность конечно (в хорошем смысле слова). Я обычно промываю водой из крана с напорчиком, сливаю сколько возможно, заливаю свежий без прочих заморочек, доливаю после цикла прогрева-развоздушивания.