Цитата:
Сообщение от ViBer
Заглушки на лонжеронах ставят не всегда, иначе при попадании внутрь воды, там будет большое болото, если его не проветривать.
|
И при уловии, что металл нормальный и правильно обработан.
В случае с хавалами это не факт.
https://m6-club.ru/threads/Нулево-ТО...ge-3#post-1983
Цитата:
Сообщение от ViBer
А рассматривать его как силовой элемент(который кстати оканчивается там где и должен) , можно только в проекции с внутренними конструкциями кузова.
если исходить их его слов, то мерседес тоже не умеет делать машины. На фото М-Спринтер
|
Ты внимательно видео с разборкой м6 смотрел? Если не заметил, там поперечный усилитель усилен костылями! а лонжероны заканчиваются в месте установки топливного бака. У спринтера тоже так?

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее написано было в 16:14 ----------
Цитата:
Сообщение от илдар73
Веста ясень пень рост продаж, бюджетные организациям другие не разрешают , у нас даже москвич под запретом
|
Если ты не заметил, я писал не про весту а св кросс. Ты хочешь сказать, что бюджетники исключительно на них ездят? Если так, то непонятен запрет москвича).