Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2025, 10:37   #5219
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-06 23:48
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от fisher72 Посмотреть сообщение
Про стоимость и частоту техобслуживания китайских автомобилей:
https://www.drom.ru/info/misc/99016.html
Статья интересная, но есть нюансы:
1. Прошлая машина у меня была элантра. Так там не тяжёлыми условиями была езда под 90 км/ч по ровной местности (как само покрытие дороги, так и отсутствие не то, что гор, но и холмов) , чистой , безветренной, без дождливой погоды, но не ниже нуля и не выше +25 градусов, без нагрузки, частых остановок и разгонов. Остальное всё тяжёлые условия. Когда я это прочёл уже был не малый пробег , я перешёл на смену масла на 7.5 тыс км. Сейчас на дастере из-за трассовых пробегов экспериментирую по 10-15 тыс км делать пробег, но при этом делаю анализы отработки и 15 тыс км для трассы вытягивает мобил есп и только с предварительной промывкой. Так что сравнивать без этого момента периоды ТО без анализа отработок и для разных двигателей (атмо и турбо) не серьезный подход.
2. Наличие нулевого ТО такой себе минус. Я за нулевое ТО у любых авто. Хоть как не делай, но притерка нужна всему. Я вообще за то, чтобы менять на нулевом ТО все масла (в редукторах и коробке можно чуть позже на 5 тыс или 10). Да разразится холивар на эту тему.
3. Смысл сравнивать сумму ТО китайцев с прошлыми евро/яп/корейцами нет. Переодически смотрю шкода кодиак форум, так там у бывших ОД хорошие суммы на ТО. Да и дастер сейчас при ТО у ОД не дёшев в обслуживании, квитанции я сам приводил.

А вот с быстрыми/частыми рестайлами согласен. Но это только у черри такое. Знатно они своим покупателям поглаживают. Хотя может это у нас остальные марки не часто рестайлы ввозят. Вот у нового джили атласа рестайл случился быстрее, чем у нас дорест появился, а реста до сих пор у нас нет (хотя не отслеживал, может появился).

Мне бы в монжаро сиденья получше (хотя есть уже на примете спец ателье) , полный функционал ГУ (не то, чтобы прям нужен, но урезание возможностей для РФ выглядит наплевательством, ну и на один экран вывел бы карсканер, чтобы второй телефон не возить), нормальный щуп, не бутафорный буксировочный (в общем к чему там крепиться он), более мягкую подвеску (хотя в ресте есть регулируемая жёсткость подвески, но там вроде кнопки убрали козлы) , вылет руля больше (длиный я), вылеченые детские болезни (трет стаканы стоек, корозия там где зеркало боковое крепится к двери, пыльники по-моему в приводах рвёт, вода затекает в троссики дверных ручек, на мойке можно залить проводку в дверях, что-то ещё было, забыл что) , выбор цвета (хочу серебристый в максималке) и пойдет мне. Хотя и 200 л/с мне хватило бы, ну и размер дисков поменьше .

По поводу попогрея в старой машине пользовался, в дастере как с родными сиденьями, так и бмвэшными практически нет. Может нагрев нормальный у дастера. Жена пользуется. Обогрев руля если вспомню, то включаю. Классно когда машину отскаблишь от снега, руки ломит от холода, а руль тёплый. И в дороге иногда включаю, когда не хочется сильнее греть воздух, а рукам холодно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!