Цитата:
Сообщение от ViBer
Очень просто. При малых оборотах сцеплению труднее проскальзывать (раньше начинает подхватывать при малых зазорах) Чем больше обороты тем легче трогатся(легче проскальзывать при том же зазоре) вон на дрифтиров посмотрите, газ в пол, колеса впроворот и скользит, подсбросит газ сразу будет сцепление и скольжение прекратится.. 
А дергается с ПГУ не из-за неисправности, а потому что при трогании усилие на ноге ослабевает, а дальше идет уже раскалбас , потому что сам дергатся начинаешь ( и нога не стальная и сам не привязан) имхо 
|
Почти совсем согласен. Замена ПГУ избавила от дерганья. Вообще грешили на сцепление, так как ремонтировали перед этим коробку перетряхивали сцепу и дергаться стала после ремонта, но оказалось всё-таки ПГУшка, поставили на пробу с другой машины и проблема ушла, а туда где сняли поставили новую, хозяин одолживший ПГУшку тоже доволен.
Тут относительно нашего вопроса можно сказать, что сама сцепа может и не причем, а все дело в "приводе и и ноге"