Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
мне когда меняли сальник первичного вала (грешили на него ещё по гарантии),я видел процесс.Чтоб снять коробку нужно и подрамник снимать и полуоси и еще кучу всего.Я был в шоке когда увидел.А вот по поддону ролики смотрел но только по дастеру2.0. Ну думаю и по дизелю примерно также (наверное).Там верхнюю опору двигателя снимают,двигатель поджимают в верх, и подрамник просто опускают немного вниз до конца не откручивая.Ну и по мелочи кронштейн углового,несколько болтов крепления к коробке и т.д.Думаю кто снимал на дизельке поделится инфой. До тепла покатаюсь,пока приготовлю запчасти.Прокладку,герметик там надо(походу там где и капает нужно дополнительно герметик ложить) да и сальник возьму коленвала,может потом прийдется заодно и его поменять.Ну еще точно определится или из под поддона или сальник.Если поддон то поменьше гемора,а если сальник вала то посложнее. По сути только это напрягает по Дастеру.А так все хорошо.Больше ничего не беспокоит.
|